Программа «Семейная гостиная «Мир вашему дому»

ПРОГРАММА «СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ «МИР ВАШЕМУ ДОМУ»

В рамках деятельности благотворительного фонда «Рейс 9268» и при участии ассоциации «Надо жить», мы приступили к реализации Программы «Семейная гостиная » Мир вашему дому», для членов семей и родных погибших в терактах в небе над Синаем, Петербургском метрополитене, «Невском экспрессе», пострадавших в этих терактах и членов их семей.

Данная программы включает в себя следующие направления деятельности:

1. «Доверие» — консультативный пункт для встречи родителей и детей с психологом, психотерапевтом. Приглашаем на индивидуальные и групповые консультации 5 и 15 числа каждого месяца в 19.00.
Время индивидуальных консультаций-по договорённости.

2. «Сила в знаниях» — семинары-тренинги для родителей по повышению родительской компетенции проводятся в последнюю среду каждого месяца в 19.00.

3. «Играй-ка» — спортивные семейные праздники и занятия со спортивным инструктором для всей семьи, в том числе — занятия дыхательной гимнастикой для пострадавших в период пандемии от короновирусной инфекции .
Занятия проводятся еженедельно по средам в 19.00 и субботам в 17.00.

4. «ОчУмелые ручки» -творческие семейные мастерские по изготовлению подарков для пострадавших в терактах, в том числе- для детей Беслана.
Дата проведения: 1 и 15 числа каждого месяца в 19.00.

5. «Папа, мама, я – спортивная семья» — спортивные семейные праздники и занятия со спортивным инструктором для всей семьи, в том числе — занятия дыхательной гимнастикой для пострадавших в период пандемии от короновирусной инфекции.

В связи с эмидемиологической обстановкой, многие мероприятия проводятся онлайн. Все занятия проводят сертифицированные специалисты, имеющие опыт работы в своей области. Занятия бесплатные!

Записаться на семинары, консультации и спортивные занятия можно по тел: +7 921 919 43 94 с 10.00 до 18.00.

ПРОГРАММА ГРУППОВЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ


Цель: познакомить с понятием нормативных и ненормативных кризисов в жизни человека. Знание закономерностей развития личности помогает легче понимать и принимать происходящие изменения. Помочь родителям найти возможности, чтобы самим находится в ресурсном состоянии. Консультации рассчитаны на полтора часа. Структура: теория, упражнения, ответы на вопросы.

1. Понятие нормативный и ненормативный кризис. Нормативные возрастные и семейные кризисы в жизни человека. Обзор кризисных ситуаций (развод, утрата, тяжелое заболевание, стихийные бедствия, катастрофы).

2. Поведенческие нарушения у детей и подростков. Каких ошибок можно избежать. О чем важно разговаривать с детьми. Как мы наказываем детей. Как родителям поддерживать себя в ресурсном состоянии. Техника самоконтроля «Здесь и сейчас».

3. Поведенческие нарушения у детей и подростков, пострадавших от насилия. Виды насилия (физическое, сексуальное, эмоциональное, материальное). Упражнение «Матрица воспоминаний».

4. Поведенческие нарушения у детей и подростков. Зависимость химическая и нехимическая. Телефон, компьютер, интернет – польза и вред. Семейные ритуалы. Упражнение «Что ты от меня ждешь».

5. Особенности переживания утрат в подростковом возрасте. Сохраняем контакт. Тактильный голод. Упражнение на развитие эмоционального интеллекта.

6. Утрата. Работа горя. Этапы. Посттравматическое стрессовое расстройство. Упражнение для переключения внимания.

ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ-ТРЕНИНГОВ «СИЛА — В ЗНАНИЯХ» ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Цель: напомнить о нормативных возрастных кризисах. Знание закономерностей развития личности помогает легче понимать и принимать происходящие изменения. Помочь родителям найти возможности, чтобы самим находится в ресурсном состоянии. Семинары рассчитаны на полтора – два часа.                                                                                                                                Структура: теория, упражнения, ответы на вопросы.

1. Обзор нормативных возрастных кризисов как этапов развития (младенчество, дошкольный период, младшая школа, подростковый период, юность, зрелость, преклонный возраст). Их характеристики и значение в контексте семьи. Семья как развивающаяся система. Семейные кризисы и их влияние на взаимодействие детей и родителей.

2. «Здравствуй, жизнь!» Первый год жизни. Кризис трех лет. Дошкольный период. Что следует знать, чтобы меньше волноваться. Как родителям поддерживать себя в ресурсном состоянии. Техника самоконтроля «Здесь и сейчас».

3. «Здравствуй, школа!» Идем в первый класс. Каких ошибок можно избежать. Фантазия или вранье. Как мы наказываем детей. Физическое и психологическое наказание. Упражнение «Матрица воспоминаний». О чем важно разговаривать с детьми. Телефон, компьютер, интернет – польза и вред. Семейные ритуалы. Упражнение «Что ты от меня ждешь».

4. «Здравствуй, первая влюбленность!» Особенности подросткового возраста. Сохраняем контакт. Тактильный голод. Упражнение на развитие эмоционального интеллекта.

5. «Здравствуй, мир!» Поиск смыслов. Формирование жизненных планов. Выбор профессии. Как могут помочь родители? Несколько вопросов для выбора пути.

6. «Синдром опустевшего гнезда». Взрослые дети. Взрослые родители. Кризис среднего возраста. Упражнение «Пирамида Дилтса».